Несмотря на то что азартные игры являются одним из самых популярных способов расслабиться и приятно провести время, они напрямую связаны с денежным риском. Но проигрыш средств на ставках – осознанный выбор пользователя. Гораздо неприятнее будет потерять свои деньги из-за мошенников, которые зарабатывают на обмане и махинациях, что в сфере интернет-гемблинга, увы, встречается часто.
На всяческих форумах и информационных порталах появляются своеобразные чёрные списки заведений, проявивших себя с худшей стороны благодаря чему, новичок в области азартной игры, может избежать ряд неприятностей. Согласно нескольким источникам, можно утверждать, что следующий перечень игорных клубов – казино обманщики:
Поиграть в наши игры в демонстрационном режиме без какой либо регистрации Вы можете прямо сейчас в разделе Играть!
От существования такого факта, как обман со стороны игорных заведений, доверие к онлайн гемблингу, как виду отдыха способу подзаработать резко падает. Но все же есть несколько способов обезопасить себя от потери денег и негативного опыта. Первый фактор, на который следует обращать внимание при выборе портала развлечений на деньги – наличие лицензии и ее юрисдикция. Сертификаты должны быть международными и авторитетными. Ряд клубов пишут о том, что прошли проверку каких-то неизвестных регулятивных органов правительства стран, которые не считаются объективными в мире онлайн казино. Документация должна предоставляться на официальном сайте заведения или высылаться работниками технической поддержке по запросу гостя.
Далее – контент. Лучше остановиться на каталоге игр от известных брендов с фиксированным процентом отдачи. Хорошо, если казино является частью крупной игорной корпорации с международным именем. Имя, которое на слуху на протяжении многих лет – тоже позитивный момент, который говорит о том, что площадка заинтересована только в хорошей репутации и дальнейшем расширении компании. По статистике, более честными оказываются зарубежные порталы азартных развлечений.
Проверяйте службу поддержки. Очень важно чтобы вы в любое время могли связаться с персоналом, задать волнующий вас вопрос, потребовать вывод средств или получить консультацию. Если отзыва и заинтересованности в коммуникации с клиентом нет, это приводит к тому, что работники игнорируют гостей и просто пропадают в любой момент.